Санкт-Петербургский
Фехтовальный Клуб

День Фехтовальщика 2020

Пресс-релиз

Туляков Сергей и Шинкарев Владимир Логотип праздника День Фехтовальщика 2008

Дата и время:24.05.2020 в 12:00
МестоАлександровский сад (Адмиралтейский проезд, 1)
Условия входаВход свободный

День Фехтовальщика празднует своё 15-летие

День Фехтовальщика — новая петербургская традиция, основанная Санкт-Петербургским Фехтовальным Клубом в 2005 году.
День Фехтовальщика отмечается ежегодно в воскресенье перед Днём города — Днём основания Санкт-Петербурга 27 мая 1703 года. Праздник посвящен искусству фехтования, истории и культуре.
15-летие новой фехтовальной традиции — День Фехтовальщика — 2020, мы будем отмечать 24 мая , 12.00 — 17.00, в Александровском (Адмиралтейском) саду.
Вход свободный

Правила

Приём заявок на участие в празднике День Фехтовальщика

Приглашаем к участию в празднике фехтовальные и танцевальные коллективы.

Приём заявок для участия в показательных выступлениях на ежегодном празднике День Фехтовальщика осуществляется в срок до 30 марта в письменной форме

на эп.почту mail@fencing-club.ru
название коллектива, город; ссылку на видео;
максимальная длительность – 5 минут;
сольные номера (один выступающий) не рассматриваются;
обязательно наличие фехтования (для фехтовальных коллективов)

Рекомендации для желающих выступать на сцене праздника День Фехтовальщика 2020

Критерии оценки качества сценического фехтовального боя

ПОСТАНОВКА.

1. Трёхчастная структура эпизода: завязка — кульминация — развязка.

2. Убедительный конфликт: за что борются персонажи, что «поставлено на карту», кто что теряет в случае проигрыша?

3. Персонажи или ситуация качественно меняются в результате показанных событий: по ходу эпизода персонажи явно меняют свои взгляды, мнения, отношения.

4. Ясно читаемый жанр эпизода: драма, комедия, сказка, балет со шпагами. Как зритель должен относиться к происходящему — переживать, забавляться, эстетствовать?

5. Наличие отчётливо читаемого ритма боя: энергичный, вязкий, рваный, ровный. Выступление должно проходить в едином определённом ритме, который является дополнительным средством выразительности.

6. Возможность после просмотра эпизода сформулировать генеральную мысль, которую заложил постановщик: посыл, мораль, меседж, вывод, назидание.

ИСПОЛНЕНИЕ

1. Исполнители верят в предлагаемые обстоятельства.

2. Исполнители действуют в русле жанра постановки: драматически, комедийно, эксцентрично, условно.

3. Исполнители фехтуют в определённой технике, соответствующей эпохе: сохраняют правильную стойку, делают полноценные выпады, держат уместную дистанцию, берут полноценные защиты.

4. Пластика исполнителя отражает характер персонажа и его эмоциональное состояние в течение всего номера.

5. В исполнении четко видна логика изменения состояний персонажа.

Составлено Г.Э.К.
Одобрено Советом СПбФК

 

 

Добавить комментарий

Войдите или заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *