Приглашаем принять участие в VII Санкт-Петербургской биеннале «Фехтование в искусстве. Живопись, скульптура, графика, фотография».
Вернисаж 4 апреля в 19 часов по адресу Каменноостровский пр. 67, в новом помещении Санкт-Петербургского Фехтовального Клуба.
Обязательное условие: наличие в произведении изображения фехтовального холодного оружия.
Приветствуются произведения в традиционных манерах и техниках.
Для участия необходимо прислать на почту mail@fencing-club.ru
следующую информацию:
1. Фамилия, имя автора, телефон
2. Наименование работы, год создания, техника исполнения, материал, размер
3. Фотография работы
Работы на выставку отбираются Худсоветом Санкт-Петербургского Фехтовального Клуба под руководством Владимира Шинкарева.
Последний день приема информации 27 марта.
Постоянные участники биеннале могут прислать информацию без Худсовета.
Сбор работ 01 апреля с 13.00 - 20.00
Все работы должны быть оформлены.
Вопрос размещения скульптур обсуждается особо (тумб нет).
Монтаж выставки 02 апреля 2022 с 13.00
Будем рады добровольцам на развеске.
Расписание работы галереи:
Вход свободный
Адрес:
Каменноостровский пр.,67,
Вход с улицы Графтио, 2, после арки - парадная
Домофон № 21
3 этаж, кв 20 н
Закрытие выставки 30 апреля, в 20.00
Нужно прийти или забрать работу, или подарить произведение в коллекцию Санкт-Петербургского Фехтовального Клуба.
Все вопросы —8 (911) 267-39-98 Алина Тулякова
mail@fencing-club.ru
Изобразительное искусство - неотделимая часть Дней фехтовальной культуры.
Санкт-Петербургская биеннале «Фехтование в искусстве» с 2009 года объединяет художников темой холодного оружия.
Кровь и золото мифа. 2022
Б., кар., тушь, акв., гуашь 87х117
"В основе сюжета этого произведения лежит античный миф об убийстве Персеем Горгоны Медузы. Но идея работы выходит за рамки мифа. Эта работа о человеческой истории, на что ненавязчиво указывает декор на теле змей: меандр, скандинавские и византийские орнаменты и пр.
Речь идет о том, как на самом деле пишется человеческая история, а пишется она кровью и золотом. Грязное и кровавое действо войн и убийств по прошествии времени становится золотом истории и мифов", - Сергей Астапов
Масонский обряд. 2022
Б., акв. 28х28
Укол. 2020
Х., м. 120х80
Ельник. 2017-2022
Ткань, высокая печать. 210х80, 5 полотен
Погребальный раскоп. 2022
Ткань, трафаретная печать. 95х170
Триптих
Кельтика. 2021
Цифровая печать. 23х15
Сават. 2018
Цифровая печать. 15х23
Федершверт. 2020
Цифровая печать. 15х23
Турнир. 2022
Композитный материал. D-14 см
Диптих
Маэстро на сцене. 2019
Цифровая печать. 40х30
Мастер-класс в Учебном театре. 2019
Цифровая печать. 20х26
В ожидании дуэли. 2020
Цифровая печать. 30х20
Виктор и меч. 2016
Х., м. 95х55
Геракл и Омфала. 2019
Х., м. 70х90
Дон Кихот. 2005
Б., масляная пастель, тушь. 36х26
Колющее, режущее, касательное. 2022
Б., акв., тушь, маркер. 70х50
"Нарушение целостности - угроза прерывания непрерывной линии эволюции - жизни человеческой. В этой работе микроскопическое строение кожи изображенное одной непрерывной линией рвется соприкасаясь с лезвием, напоминая о том как переплетаются красота, смерть и жажда жизни", - Клавдия Колибаба.
Пырялово Вялого. 2022
Полиэтилен, маркер. 180х180
Цветы и плоды де Сада. 2022
Х., фотопечать, акрил. 61х78
Это здорово! 2022
Инсталляция. Фотография от Балтийской медиагруппы,
пластик, светодиоды. 55х103
Бретёр. 2019-2022
Метал, сварка, медь, пластик, стекло. 137х153х41
Пиратская поножовщина. 2022
Б., акв. 12х14
Поединок. 2022
Б., акв. 13х19
Привал в Киото. 2022
Б., акв. 16х20
Уколы. 2022
Х., м. 60х80
Удельная. "Остров сокровищ". 2022
Цифровая печать. 40х50
Кофейная пара "Фехтование". 1980
Костяной фарфор, ЛФЗ
Подарок на новоселье Санкт-Петербургскому Фехтовальному Клубу
Герой войны 1812 года». 2014
Гипс тонир. 37х18х17.
Из проекта «Письма из Поднебесной». 2011
Бромсеребряная фотография, авторская печать. 30х40
Нападение. 2022
Х., м. 72х55
Щелкунчик. 2020
Х., м. 70х50
Мушкетёр. 2016
Пенокартон, м. 100х70
Триптих "Зандовы кинжалы". 2022
«Каждый человек может убить другого,
а потому все люди равны»
Карл Занд
«Ничем не восторгаются так сильно,
как словами, не имеющими ясного смысла»
Август Коцебу
" 23 марта 1819 года в городе Мангейм (юго-запад Германии) студент-богослов протестантского Йенского университета Карл Людвиг Занд тремя ударами кинжала со словами: «Ты – предатель отечества!» убил известного писателя, издателя и переводчика Августа фон Коцебу в его же доме на глазах у многочисленной семьи за публичную симпатию к России.
Выбежав из дома, юноша упал на колени перед случайным прохожим и со словами: «Я благодарю Тебя, Господи, за эту победу!» снова ударил себя в грудь другим кинжалом и потерял сознание.
По приговору городского суда 20 мая 1820 года убийце отсекли голову".
Убийство Августа фон Коцебу 23 марта 1819 года
Бумага, пастель. 30х38
Попытка суицида Людвига Занда 23 марта 1819 года
Бумага, пастель. 30х38
Казнь Людвига Занда 20 мая 1820 года
Бумага, пастель. 30х38
Превратности судьбы. 2010
Цифровая печать. 30х40
Фехтование не только для мужчин. 2013
Цифровая печать. 20х40
Неравный бой. 2008
Х., м. 46х55
Сражение при Орвието. 2019
Х., м. 50х40
Из «Трёх мушкетеров». 2020
Х., м. 50х60
Семь самураев. 2015
Х., м. 50х60
Побег из манускрипта. 2022
Б., тушь, гуашь. 60х50
Оружие Нантских гугенотов. 2020
Цифровая печать. 30х40
"Вас удовлетворит кровь, или мы бьёмся насмерть?". 2019
Цифровая печать. 30х40
Разбойники и рыцари. Крепость. 2013
Цифровая печать. 30х40